Крупнейшая российская социальная сеть «В контакте» объявила о введении с 31 марта 2011 года запрета на размещение рекламы алкогольной и табачной продукции, передает Sostav.ru со ссылкой на официальное сообщение представителей сети.

Представители «В Контакте» объясняют свое решение тем, что «вопросы здоровья пользователей сети и здоровья нации становятся тождественными». Начиная с 9 февраля, ограничение вступило в силу для приложений социальной сети. 

 О намерении ввести ограничения на рекламу в социальной сети ранее сообщил один из основателей ресурса Павел Дуров. Также он предложил пользователям, которых раздражает реклама на сервисе, воспользоваться международной версией «В Контакте», где реклама отсутствует полностью. 

Ранее исполнительный директор «В Контакте» Лев Лавлиев заявил о том, что сеть планирует ликвидировать всю баннерную рекламу к середине 2011 года. Ей на смену придут таргетированные рекламные сообщения. 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама