На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg’s), разработанная Leo Burnett Moscow. Также в рамках кампании агентство разработало сайт бренда www.t-shtuchki.ru  и обеспечило поддержку в соцсетях Vkontakte и Facebook.

Компания «Юнайтед Бейкерс» выпустила в эфир рекламный ролик для поддержки нового продукта – сверхтонкого крекера «Тонкие штучки» от «Любятово» с тремя вкусами «Томаты и перец», «Чеснок и пряные травы» и «Розмарин и морская соль». 

Leo Burnett Moscow сняло видеоролик «Тонкие штучки. Удивительное есть!», который будет транслироваться на федеральных каналах. Главная идея ролика  в том, что всех сразу удивить очень сложно. У мамы, папы и сына вызывают удивление совершенно разные вещи, но тонкие крекеры поразили всех  своей  необычной формой и вкусами. 

Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую маму и ее семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта – активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи – был задействован интернет и социальные сети.

www.t-shtuchki.ru

http://vk.com/tonkie_shtuchki

http://www.facebook.com/tonkie.shtuchki

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Нам нужно было обратиться к широкой аудитории – всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно, и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу – удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея «Удивляет всю семью».

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): Тонкие Штучки - Удивление

Слоган: "Тонкие Штучки. Удивительное есть!"

Хронометраж: 30 сек

Марка: Тонкие Штучки от Любятово

Сроки кампании: 05 марта – 08 апреля

Клиент: Kellogg’s - ООО «Юнайтед Бейкерс»

Маркетинг-директор Kellogg Russia: Анна Березина

Старший бренд-менеджер категории печение и крекеры: Мария Ерофеева

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Илья Оленев 

Креативный директор: Наталья Румянцева

Старший пленнер: Наталья Федоркова

Арт-директор: Юлия Чернышева

Копирайтер: Анастасия Выгон

Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская

Старший менеджер по работе с клиентами: Марина Азарьева

Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Ассистент продюсера: Катерина Крючкова

Продакшен: ПроКино

Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Тимонов

Ассистент продюсера: Алексей Дмитриев

Режиссер: Ярослав Чеважевский 

Оператор: Сергей Трофимов

Композитор: Александр Соколов

Медиа партнер: Carat 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама