Совсем недавно AdAge публиковал самые популярные ролики, показанные во время матчей американского чемпионата Super Bowl. Главное американское спортивное состязание  каждый год становится своего рода неформальным смотром рекламного вооружения крупнейших международных брендов. На этот раз подавляющее большинство зрительских симпатий в общем рейтинговом зачете досталось автомобильным брендам (7 из 10), продемонстрировавших в своих роликах чудеса креативности и зрелищности.

VOLKSWAGEN

The Dog Strikes Back

Просмотров: 10 млн 881 тыс.

 

AUDI

Vampire Party

Просмотров: 6 млн 844 тыс. 

 
 

TOYOTA

It's Reinvented!

Просмотров: 3 млн 488 тыс. 

 

HONDA

Matthew's Day Off

Просмотров: 538 тыс. 

KIA

Drive the Dream

Просмотров: 522 тыс. 

 

 

 

CHRYSLER

It's Halftime in America

Просмотров: 517 тыс. 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама