Ретромегадэнс «Супердискотэка» на протяжении 7 лет ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и собирает более 25 тысяч зрителей. И вот, впервые это событие пришло в Москву. Телеканал MTV не просто организовал концерт популярных в те годы исполнителей, он подробно разобрал эпоху 90-х на составляющие, окунув зрителей во времена малиновых пиджаков, аудиокассет и игры «Электроника», где волк ловит яйца.

Многие девушки пришли на «Супердискотэку» с высоченными челками и в кислотных лосинах. В фойе были организованы интерактивные зоны, где все желающие могли поиграть во вкладыши и резиночку, купить жвачку «Love is…», позаниматься выжиганием по дереву, а также приобрести акции МММ у живого Лени Голубкова.

Телеканал MTV не новатор проведения подобных фестивалей в России. Для более старшего поколения несколько лет воплощением мечты была дискотека, организованная «Авторадио». Она всегда собирала много зрителей в Москве и Санкт-Петербурге, ведь и состав артистов был впечатляющим: Laid Back, Umberto Tozzi, Bad Boys Blue, Вячеслав Добрынин, Михаил Муромов, Владимир Маркин, Олег Газманов, Юрий Лоза, «Песняры» и многие другие.

Одни имена исполнителей дискотеки MTV уже вызывают ностальгию: «Руки вверх», Dr. Alban, Vanila Ice, «Вирус», «Краски», «Кар-мэн», «Гости из будущего», Богдан Титомир, Никита, Шура, Акула, «На-на», Татьяна Буланова и другие. И не беда, что Богдан Титомир не сумел сладить с современным сигвеем и упал на сцене, зрители все равно его любят и помнят. Не забыли зрители и хиты девяностых – «Кислотный ди-джей», «Крошка моя», «Улетели навсегда», «Холодная луна», «Лондон, гудбай» - и хором подпевали своим кумирам.

В перерывах между выступлениями артистов собравшихся зрителей развлекали нарезкой сериалов «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут», «Санта-Барбара», «Элен и ребята». Не забыли организаторы и про рекламу тех времен: бурными овациями зал встретил ролики банка «Империал», вафель «Куку-Руку», жевательных конфет «Фрутелла» и журнала «ТВ-Парк».

Генеральный продюсер MTV Андрей Резников ответил на несколько вопросов Branded.

«Супердискотэка» - это имиджевый проект или он приносит прибыль?

Это проект, который приносит радость. Имиджевый проект – это какая-то маркетинговая терминология. Мы просто сделали то, что сами очень любили в детстве, сделали с любовью. У нас все MTV плясало в Олимпийском. Это не просто работа, это удовольствие. Что касается бизнеса, то для такого проекта самое важное, как его будут смотреть люди по телевизору. Его смотрели хорошо. И в зале всем понравилось.

Были ли у «Супердискотэки» другие спонсоры, кроме компании Bella?

Bella была единственным коммерческим спонсором и, насколько я знаю, представители компании не ожидали, что все будет настолько грандиозно. Они довольны. Думаю, что теперь спонсоры встанут в очередь, но у Bella - приоритет, так как они были первыми, кто поверил в проект.

Опирались ли в организации мероприятия на опыт «Авторадио», проводившего подобные концерты?

Не многие знают, что на самом деле «Супердискотэка» существует дольше. Просто она проходила в Питере и собирала всегда по 25 тысяч человек. MTV впервые сделало этот ивент в Москве.

Почему концерт только в этом году проводится в Москве, а до этого он 7 лет был в Спб?

Это скорее вопрос к предыдущему руководству канала. Видимо, тема 90-х была не в приоритете. Мы совершенно четко отдавали себе отчет в том, что все любимое и дорогое связано у современной молодежи с 90-ми. Современный шоу-бизнес не пользуется спросом. Это мероприятие для молодых. Средний возраст наших посетителей - 20-25 лет. Это не ретро-фестиваль в традиционном понимании. Это фестиваль-прикол. Вы же видели, сколько всяких фриков у нас там трудилось.

Считаете ли московский концерт успешным? Какие отзывы вы получили от артистов и зрителей?

Никто ничего плохого не сказал, все только хорошее. Звезды написали кучу классных отзывов у себя на интернет-ресурсах. Сергей Зверев заехал на 15 минут, а провел у нас 3 часа в танце. Многие говорят о том, что этот фестиваль стал самым успешным шоу-биз проектом России. В любом случае в следующий раз мы сделаем все значительно круче.

 Справка:

MTV Россия — общероссийский круглосуточный музыкальный канал, часть всемирной сети MTV. Начал свое вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория - молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. В декабре 2009 года генеральным директором канала был назначен Роман Саркисов. 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама