Стремление к достижению счастья – это главная цель и смысл жизни человека. Коммуникационная сеть ZenithOptimedia исследовала поколение Y, чтобы понять, из чего складывается их личное счастье, а также определить как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь.
 
«Погоня за счастьем» – это исследование сети ZenithOptimedia, посвященное поколению Y или Millennial (потребителям в возрасте от 18 до 34 лет), которое было проведено в 10 странах мира: Австралии, Аргентине, Великобритании, Испании, Китае, Мексике, ОАЭ, России, США и Франции. В ходе работы были проведены глубинные интервью с 6 тысячами представителей этого поколения.
 
На отношение поколения Y к жизни оказывает влияние множество факторов, начиная с технологического взрыва и заканчивая экономической рецессией, самой затяжной за всю последнюю историю человечества. ZenithOptimedia разделила факторы, которые влияют на достижение счастья представителями исследуемого поколения на две категории: свобода и контроль. 
happy-6
Столкнувшись с огромным количеством возможностей сделать свою жизнь удобнее, лучше и счастливее, поколение Y, одновременно испытало недостаток средств и отсутствие финансовой защищенности для реализации большинства из них. Чтобы реализовать свои амбиции, они вынуждены устанавливать более высокий уровень субъективного контроля важных событий своей жизни. В отличие от гедонистических идеалов предшествующих поколений, областями на пути к счастью, имеющими для поколения Y первостепенную важность, являются: здоровье и благополучие, финансовая стабильность, карьера и образование.  Представители поколения Y считают, что им необходимо полностью контролировать финансы, карьеру, социальную и семейную жизнь, чтобы воспользоваться всеми прелестями новых свобод и возможностей.
 
Согласно результатам исследования, респонденты, контролирующие свою карьеру на 56% счастливее тех, кто ее не контролирует. Те, кто имеет власть над своими страстями и интересами – на 55% счастливее своих слабовольных коллег. Контроль над социальной жизнью делает счастливее 35% опрошенных.
 
ZenithOptimedia также определила значительные географические различия в областях жизненного контроля, необходимых для достижения счастья. Так в США ключевыми областями субъективного контроля являются финансы, социальная жизнь и баланс между работой и личной жизнью, в Испании - это карьера и образование, личные амбиции и финансы. В целом, карьера и  финансы являются самыми критичными областями для контроля для потребителей 10 стран, где проводилось исследование. У россиян области, относящиеся к факторам свободы (семья, любовь и дружба) превалируют над подконтрольными областями в силу ряда объективных причин: экономическая нестабильность и вытекающие из этого трудности с контролем финансовой стороны жизни, отсутствие гарантий занятости даже при получении хорошего образования и влияние множества внешних факторов на развитие карьеры. 
happy-47png
Вторая категория факторов, позволяющих поколению Y чувствовать себя счастливыми, это свобода. К ней относится, в первую очередь, свобода самовыражения. По словам респондентов в восприятии человека как личности его самовыражение все более превалирует над материальным статусом. Поэтому провести время с друзьями или пойти на концерт важнее приобретения материальных благ. Это еще раз подтверждает популярность социальных медиа у представителей этого поколения – это главная сцена, где они самовыражаются, делятся историями из жизни и впечатлениями.
Такой подход к обретению счастья откладывает отпечаток на то, как поколение Y воспринимает личностную зрелость. Только 17% опрошенных считают, что покупка недвижимости (квартиры или дома) является важным шагом к зрелости. И лишь 20% полагают, что вступление в брак – это знак того, что человек повзрослел. Краеугольными камнями взросления для представителей этого поколения являются: финансовая независимость (60% опрошенных), способность принимать решения (59%) и решать проблемы (47%).
 happy-4
Нематериальность жизненных ценностей поколения Y по сравнению с более материальными представлениями о состоятельности и успешности предыдущих поколений ведет к тому, что их переоценка и связанный с ней кризис среднего возраста наступают раньше. ZenithOptimedia обнаружила провал в «уровне счастья», который у поколения Y приходится, в среднем, на 28 лет.
 
Что касается роли брендов, как проводников в мир счастья, то есть несколько простых советов, которые помогут завоевать сердца представителей поколения Y:
 
 
1)Сделайте их жизнь более насыщенной
2)Помогите им показать себя с лучшей стороны
3)Формируйте совместный опыт взаимодействия потребителей с брендом
4)Дайте людям возможность самостоятельно принимать мудрые решения
5)Помогите им делиться своими личными историями
6)Позвольте им лучше контролировать жизненные аспекты
7)Гуманизируйте бренд. Цените отношения с потребителями.
 
 «Несмотря на то, что представители поколения Y могут показаться беспечными людьми, озабоченными селфи, социальными сетями и знаменитостями, под этой оболочкой скрываются весьма прагматичные и искушенные потребители, построить отношения с которыми не так просто, как кажется, – говорит Анастасия Королева, директор по стратегическому планированию ZenithOptimedia Group Russia. – Бренды, которые помогут им почувствовать себя счастливее обладают лучшими шансами на то, чтобы войти в их жизнь и установить взаимовыгодные связи».
 
Полная версия исследования доступна для существующих и потенциальных клиентов агентства ZenithOptimedia. Предоставляется по запросу.
 
Контакты:
Борисовский Юрий, Директор по Корпоративным коммуникациям
+7 (495) 969-2010

 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама