Первым делом в 2012 году агентство   разработало концепцию упаковки для постельного белья.  При выборе подобного продукта часто возникает ситуация, когда изображенная на пачке расцветка мало соответствует тому, что лежит внутри. Мы разработали дизайн, решающий эту проблему.  Через прозрачное окно в упаковке потребитель видит, что покупает. Персонажи на упаковках в прямом смысле укрыты именно тем бельём, которое находится в пачке! Таким образом, товар является частью дизайна упаковки. 


Dena 11
 
В 2013 году бренд De Nastia получил престижную награду — бронзу Pentawards — , и попал в рейтинг новых российских брендов, составленном журналом Forbes. 
 
После запуска линии постельного белья, который увеличил оборот компании почти в 2 раза, в агентстве началась работа надо визуалом и смыслом торговой марки в целом. Бренд сменил позиционирование и теперь сосредоточился на русских традициях. Мы доработали логотип: силуэт девушки лишился мелких элементов, а само название бренда стало писаться кириллицей.  Так он стал более лаконичным и соответствующим основной бренд-идее. 


dena 3
В рамках ребрендинга мы подготовили брендбук с новым видением бренда, стратегией позиционирования и коммуникационной платформой. Отдельно был разработан гайдлайн, где мы описали правила использования элементов фирменного стиля.  
 
Ассортимент продукции «Де Настии» за три года расширился и теперь включает как домашний текстиль, так и элементы внутреннего декора и средства для уборки. Для них мы дополнительно разработали упаковку на основе ранее заданной концепции: продукт просматривается в прозрачном окошке и продолжает сюжет, изображенный на пачке — в каждом случае индивидуальный.  


Dena 5
 


Также для поддержки бренда в торговых сетях мы разработали способы оформления в местах продаж — ростовые фигуры с персонажами с упаковок, которые взаимодействуют с продукцией: держат в руках полотенца и используют текстиль для уборки.


 
Dena 6

 А ещё мы придумали концепцию и создали дизайн промо-сайта «Де Настии»: de-nastia.ru.
 
 
Алексей Красовский, владелец и идейный вдохновитель бренда «ДеНастия»:
 «С PUNK YOU BRANDS я сотрудничаю уже давно. Мы начинали с нейминга для новой сети магазинов. Затем появился проект «ДеНастия» (тогда лишь название торговой марки). Была разработана упаковка, которую сразу отметили высокой наградой на престижном конкурсе. Постепенно, шаг за шагом мы вместе выстроили бренд с большими амбициями стать брендом национальным.

Наше сотрудничество расширилось и углубилось до полного креативного и рекламного сопровождения. Самым важным фактором считаю взаимопроникновение идей: мы вдохновляем и дополняем друг друга, что создает общий командный дух, заряженный на успех.

Такая работа — это по-настоящему кайф. И важно, что результатом ее становится не только высокий уровень удовлетворения, но и ежегодный рост продаж в 2,5 раза». 
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама