В этой статье мы опишем шаги, которые необходимо предпринять для составления реалистичного плана продаж
 
1. Проанализируйте показатели отдела продаж за прошлое время
Сделайте график с делением по месяцам и посмотрите, насколько ваши продажи зависят от конкретно взятого временного промежутка.
 
2. Посчитайте, сколько вам приносят постоянные клиенты 
Внесите в свой расчет то, сколько вам приносят постоянные клиенты и то, каких клиентов вы планируете сделать постоянными.
 
3. Проанализируйте показатели каждого менеджера
Сделайте разрез по работе каждого менеджера по продажам, укажите проделанную в течение месяца работу – число проведенных встреч, холодных звонков, оформленных договоров. На основе этой информации спрогнозируйте, сколько продаж он сможет сделать 
 
4. Учитывайте текучку
Никто не гарантирует, что все ваши менеджеры останутся на своих местах. Некоторые сами уволятся, некоторых уволите вы. Важно заложить в расчет ваш средний показатель текучки.
 
5. Поставьте конкретные цели
Поставьте оцифрованные цели минимум, оптимум и максимум на год, месяц и неделю. Декомпозируйте их на количество звонков, встреч и договоров.
 
6. Составьте бюджет
Сформируйте бюджет расходов на продажи. Запишите туда такие пункты как расходы на создание презентаций, телефонные переговоры, выплату зарплат и премий и т.д.
 
Теперь вы знаете какие шаги нужно совершить, чтобы составить грамотный план продаж.
 
Однако мало лишь того, чтобы составить план продаж – нужно его еще и притворить в жизнь. А для этого потребуется определенные технологии и навыки, которые вы легко получите на главном в России мероприятии, посвященном продажам – Российской Неделе Продаж 2016… Причем со скидкой.
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама