«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы». 

Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: «Шебекинские макароны – совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия». 

Андрей Гуров, генеральный директор «СИ Групп»:

«С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства «Шебекинских», условно, для всей России. Задача, которую мы предложили «Инстинкту» была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за  такого скучноватого продукта, которым, пока (надеемся, что только «пока») у нас в стране являются макароны. Предложенное Инстинктом решение, явно где-то на грани между «хочется, нравится» и «требует бизнес», но для нашей категории, с гипотезой, что это лучшее из возможного, видимо, можно согласиться».

 
Работая над этим проектом, команда «Инстинкта» в очередной раз убедилась – женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию. 

«Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип «макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка» ушел в прошлое. Есть замечательное поколение домохояек, которые являются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому», - рассказал о пересмотре подхода к бренду Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию «Инстинкт».

Ярослав Орлов, Креативный Директор «Инстинкт»: «Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом. Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то «из ряда вон», когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.

Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве – с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких «базовых продуктов» делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный.

И мы решили бить прямо в это – вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который, может, не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники – очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется, вышло вкусно. Посмотрим, что скажут домохозяйки».

Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса:

«Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы». 

Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернете.

«СИ Групп»

Генеральный директор – Андрей Николаевич Гуров

«Инстинкт»

Креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Арт-директор – Дмитрий Юсов

Копирайтер – Юрий Попов

Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров

Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова

Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании – Анна Итина

Менеджер по развитию бизнеса – Ольга Шкуренкова

Продюсер – Сюзанна Альсамарай

Reflex

Генеральный продюсер – Антон Соколов

Продюсер – Александр Стерлев 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама