25-26 ноября. Москва.
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8. PR в новых медиа – новые правила игры.
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
13. Специфика PR –работы с различными СМИ.
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15. Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Сторителлинг в пиаре.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Комментарии