Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией?
 
Об этом расскажет эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения  Анна Логиновская в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
 
В докладе:
 
1. Кто все эти люди? Ключевые типажи интернет-пользователей и их особенности.
2. Говорить нельзя молчать. Специфика разговоров в интернете: темы, тон, лексика, обороты.
3. Спор в Сети: подводные камни, вред и польза.
4. Кроме шуток. Как завоевать любовь пользователей без чувства юмора.
 
Анна Логиновская - эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения.
Более 9 лет профессионально занимается построением коммуникаций в Интернете.
Управляет портфелем проектов для клиентов в сфере IT, FMCG, Entertainment. Занимала должности руководителя PR-направления в маркетинговом агентстве, корпоративного PR-менеджера в компании-разработчике ПО, издательском доме и коммуникационной группе. Работала шеф-редактором новостных и специализированных сайтов. Принимала участие в написании книги "PR IT-компаний. Российская практика".Член оргкомитета Антипремии Рунета.
 
На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях, тонкости работы в различных социальных сетях и новых медиа и т.д.
 
Подробная программа и регистрация по ссылке 
 
 
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама