VII Церемония вручения премий МУЗ-ТВ в нынешнего году наглядно продемонстрировала спонсорские тренды для мероприятий подобного формата: официальный Партнер более не ограничивается своими логотипами на пресс-баннере, – МегаФон брендирует звездную дорожку, перекрасив ее из красного в зеленый. А парфюмерный спонсор вместо традиционных подарков победителям разворачивает свой собственный сценарий в рамках шоу. 

После Евровидения Москву вряд ли можно будет скоро удивить. Поэтому и стартовавшая практически следом Премия МУЗ-ТВ не избежала печальной участи быть сравненной с Беспрецедентным (впервые в России, самое дорогое за всю историю) по эффектности событием Европейского масштаба. Однако, «надежды» злопыхателей на денежные трудности зрителей, отдавших последние кровные за билеты на Евровидение, а также на кризис, ударивший по бюджету шоу, не оправдались. Нашлись даже спонсоры, которые в рамках Премии проявили себя неожиданно креативно.

Несмотря на резкое сокращение маркетинговых бюджетов на событийное спонсорство и спецпроекты, МегаФон и LOEWE вышли на территорию популярной музыки. 

– Участие в проекте масштаба Премии МУЗ-ТВ весьма недешево. Тем не менее, из года в год интерес к проекту проявляют рекламодатели из самых разных товарных категорий; – говорит Александра Веселова, Коммерческий директор МУЗ-ТВ, – «Ежегодно свое участие подтверждают сразу несколько коммерческих партнеров. Полагаю, устойчивый интерес к Премии вызван не только возможностью достижения стандартных теле-рекламных задач, но и мощной имиджевой составляющей, которая позволяет укрепить восприятие бренда целевой аудиторией. Это как раз тот случай, когда коммерческий тандем двух партнеров приносит выгоду и рекламодателю, и телеканалу, и, самое главное, телезрителю».

Результат превзошел все связанные с этим пессимистические ожидания: зрители не почувствовали ни экономии организаторов на программе, ни недостатков в ее масштабах и эффектности – светодиодные декорации, динамическая сценическая платформа, экранное оборудование, и множество спецэффектов, которые позволили Ани Лорак исполнять песню с дымящегося вулкана, группе БиС – под проплывающим над головой кораблем-фейерверком, Диме Билану полететь мерцающей звезде, а DJ Леониду Руденко на воздушном шаре, а Сергею Лазареву взлететь со сцены, держась одной рукой за огромный шар. 

Позеленели. Но не от злости

Не заметить присутствия официального Партнера, компании МегаФон, было просто невозможно. У гостей церемонии и зрителей трансляции рябило в глазах от имиджевого колорита бренда – зеленого, – во время pre-show перед СК «Олимпийский». Так, впервые на Премии Муз-ТВ привычно красная дорожка оказалась неожиданно зеленой. И как бы российские исполнители ни жаловались на бледность цвета своих звездных лиц в эфире, это яркое пространство на фоне огромного спонсорского баннера МегаФон заставило не только обратить на себя внимание, но и запомнить. 

Вопрос «привязки» бренда к звезде мирового масштаба без контрактных обязательств с ней (что весьма немаловажно в условиях жесткой экономии), был решен с помощью, конечно, мобильного телефона. Ведущий, встречавший гостей, отслеживал передвижения Кэти Перри именно при помощи средства связи, боевая раскраска которого не оставляла ни тени сомнения в том, сим-карта какого оператора скрыта в его недрах. 

Впрочем, помимо традиционного брендинга в зрительском и VIP-фойе, зарядной станции для телефонов, МегаФон также проявил себя в виде гигантской фигуры изо льда в зоне сбора гостей, брендированного шара с человеком внутри, катавшегося вдоль сцены, и специального подарка лучшему исполнителю года – Сергею Лазареву. 

«Мы всегда открыты для любых креативных идей, конечно, если они являются осуществимыми.» – поясняет шеф интеграции Медиа дирекции телеканала МУЗ-ТВ, Ирина Голутво, – «Уже шесть лет Премию МУЗ-ТВ спонсируют известные бренды, и мы делаем все возможное, чтобы клиенты остались довольны своим участием и возвращались к нам снова и снова. Ярким подтверждением этому стало повторное участие в Премии МУЗ-ТВ 2009 испанской люксовой марки LOEWE, которая продолжила развитие креативного сюжета прошлого года. И мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Возможно, LOEWE?

Особым поводом для гордости и признания успешности Премии МУЗ-ТВ как площадки для эффективной коммуникации стало возвращение испанского бренда LOEWE на Церемонию – 2009 с продолжением истории аромата Quizas, Quizas, Quizas («quizas» в переводе с испанского – «возможно»).

Герои рекламного ролика аромата LOEWE вновь ожили на Премии МУЗ-ТВ, развернув на фоне музыкального события целую любовную драму. В какой-то момент на звездной дорожке появился человек с ключом (герой рекламного ролика), ищущий девушку, которую он встретил здесь же год назад. 

Чуть позже к СК «Олимпийский» подъезжает брендированный лимузин цвета фуксии, из которого появляется героиня рекламного ролика с чемоданами, будто только приехала на премию за тем же. 

Встретившись в брендированной комнате, откуда регулярно проводились включения с ведущими, пара, которая, наконец, обрела друг друга, на все вопросы лишь загадочно отвечает: «Quizas, Quizas, Quizas (Возможно, возможно, возможно..)» под песню Nat King Cole…  

Возможно ли оценить эффективность спонсорской активности в рамках созданного шоу? Если говорить об экономической оценке, то – вряд ли. Если же рассуждать категориями, которые используют для себя создатели Премии, то такой критерий один: нравится или нет. Судя по реакции зрителя, это удалось.

Номинация «Лучшая песня»: ДИМА БИЛАН – «Believe»
Номинация «Лучшая исполнительница»: МАКSИМ
Номинация «Лучший исполнитель»: СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ
Номинация «Лучший дуэт»: СТАС ПЬЕХА / ГРИГОРИЙ ЛЕПС – «Она не твоя»
Номинация «Лучшая поп-группа»: БиС
Номинация «Лучшая рок-группа»: ЗВЕРИ
Номинация «Лучший Хип-хоп–проект»: БУМБОКС
Номинация «Лучшее видео»: БИЛАН / МАРТОН / ПЛЮЩЕНКО – «Believe»
Номинация «Лучший альбом»: РАНЕТКИ – «Ранетки»
Номинация «Лучший саундтрек»: РАНЕТКИ – «Ангелы» («Ранетки»-сериал СТС)

Рекламный ролик LOEWE Quizas 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама