Согласно аналитикам издания, бренды и продукты в игрушках в будущем будут появляться все чаще.


В качестве основы для прогноза послужили исследования рекламных агентств, специализирующихся на сегменте видео-игр, а также на плановых обзорах цифровой сети GroupM. Вывод говорит о том, что бренды, которые сегодня не готовы тратить рекламные бюджеты на интеграции в игрушки, станут более открытыми для таких возможностей к 2014 году.

Причина этого в том, что к целевой аудитории, которая демонстрирует высокий уровень лояльности к рекламным упоминаниям в видео-играх, не так-то просто подступиться. Производители предсказывают рост ежегодных продаж всего лишь на уровне 1,5% в течение 5 лет.

Старший аналитик по рекламе Screen Digest Винсен Летан поясняет: «Динамические рекламные включения в играх дают тот же эффект, как и другие цифровые платформы, но в более контролируемой форме, чем показы в общественных медиа, с одной стороны, и позволяют стандартизировать объем по сравнению с мобильной рекламой, с другой. Так же, как и он-лайн видео, реклама в играх стала тем самым недостающим элементом в он-лайн брендинге, предложив знакомый формат в виде виртуальных билл-бордов и ТВ-рекламы, интегрированных в игровую среду».

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама