Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел 100% акции Wangfan – шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов. 

Wangfan основано в 1997 году. Ключевые клиенты -  Puma и General Motors. 

Большая часть цифровых активов Publicis Groupe собрана в рамках медиакоммуникационной группы VivaKi Worldwide (объединяет такие агентства, как  MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia, Digitas, Razorfish). Китайское Wangfan станет частью Publicis Modem Shanghai и войдет в цифровую сеть группы. 

По данным ZenithOptimedia расходы на рекламу в Китае в 2010 году увеличились на 25,3%. Доля интернет-рекламы в объеме общих расходов в 2013 году, по прогнозу агентства, вырастет до 25%. 

Напоминаем, что за прошедший год Publicis Groupe купила четыре агентства в Китае - Genedigi (в июне 2011), Dreams (в мае 2011), Interactive Communications Ltd (в феврале 2011) и Eastwei Relations (в ноябре 2010). 

 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама