Бренд Heineken объявил о запуске продолжительной маркетинговой кампании. Так, в середине будущего марта проведет вечеринку STR Bottle, который пройдет под девизом «Зажги свою ночь» (Light Up The Night). Интерьер клуба будет украшен бутылками премиум класса, светящихся в темноте. Вечеринка состоится в одном из ночных клубов Москвы и будет носить закрытый характер. 

Ближе к началу отборочных матчей Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, откроет для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года.

В прошлом году трансляция решающего матча UEFA Champions League, в котором встретились лучшие европейские клубы «Барселона» и «Манчестер Юнайтед», прошла под открытым небом на фоне завораживающих видов ночной столицы. Специальным гостем мероприятия стал звезда мирового футбола, знаменитый немецкий голкипер Оливер Кан.

В этом году уникальный опыт просмотра крупнейшего футбольного матча от Heineken ждет несколько городов России. 19 мая 2012 года в Москве и в регионах, в режиме реального времени состоится показ Финала UEFA Champions League, который обещает стать одним из самых громких спортивных событий мая 2012 года.

Компания Heineken приготовила еще один особый сюрприз для  своих потребителей.

Осенью 2012 года в начале нового сезона UEFA Champions League 2012/2013 Heineken запустит русифицированную версию интерактивной онлайн игры StarPlayer, ставшую победителем в номинации Gold Cyber Lion на мировом фестивале рекламы «Канские Львы 2011».

Уникальная компьютерная игра StarPlayer позволяет пользователю делать прогнозы опасных моментов по ходу матча, а также  предсказывать  результаты  во время просмотра игры в прямом эфире UEFA Champions League. Каждый легендарный момент – это ваш футбольный шанс забить гол. 

Запуск Heineken StarPlayer пройдет в одном из лучших баров Москвы в компании со звездами спортивной прессы.

В начале декабря в Москве состоится презентация Heineken 2012 Limited Edition pack. В этот день одна из площадок в центре Москвы превратится в интерактивный музей Heineken.

 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама