Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) выиграло тендер, проходивший в декабре 2015 года, на размещение спонсорской рекламы на ТВ и продвижение бренда Crizal в Интернете. В задачи агентства в 2016 году будут входить стратегическое и тактическое медиапланирование и баинг, разработка креативных интеграций присутствия в телепрограммах, осуществление контроля на этапе съемок и выхода в эфир, а также проведение рекламных кампаний бренда в digital. Неотъемлемой частью федеральной медиакампании станет PR-поддержка бренда в СМИ и блогосфере, организация ивентов и спонсорские интеграции. 
 
«В 2016 году при поддержке BWES мы хотим улучшить наши качественные и количественные показатели в России, повысить узнаваемость бренда Crizal, – комментирует директор по маркетингу компании Essilor Елена Балаян. – ТВ-спонсорство – интеграция в популярные ТВ-форматы – в 2015 году было признано нашей компанией весьма эффективным в достижении целей по увеличению осведомленности среди ЦА, как и таргетированная реклама в digital, направленная на стимулирование роста охвата и вовлеченности. Поэтому фокус на ТВ и digital в 2016 году останется прежним».
 
На сегодняшний день Crizal является одним из лидеров по узнаваемости в категории очковых линз*. 
С точки зрения коммуникации перед Brandworks | Entertainment & Sports стоят амбициозные задачи: укрепить знание о Crizal как о надежном инновационном бренде и поменять укоренившуюся модель поведения аудитории, которая склонна при выборе очков обращать внимание в первую очередь на оправу, а не линзы, что является в корне неправильным. Ведь оправа – это как видят вас, а линзы в оправе – это как видите вы!
 
«Мы хотим, чтобы наша целевая аудитория была максимально проинформирована о том, что такой продукт, как очковые линзы, сегодня нужен не только очкарикам. Современная очковая коррекция предлагает самый широкий выбор и специальные решения для всех, кто ведет активный образ жизни, много времени проводит за рулем и компьютером, а также для тех, кому очки необходимы в силу возрастных изменений. У Crizal есть отдельные решения и для детей и подростков, чьим глазам сегодня вредит излучение, которое исходит от экранов компьютеров, планшетов и телефонов», – отмечает Елена Балаян.
 
 «Сотрудничество с компанией Essilor – это способ еще раз продемонстрировать возможности ТВ-спонсорства как уникального рекламного инструмента. Ни для кого не секрет, что традиционная реклама теряет свое влияние, а грамотные интеграции внутри программ позволяют показать продукцию в действии и привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Победа в этом тендере для нас индикатор того, что стратегия агентства работает», — говорит управляющий партнер BWES Ольга Титова.
 
*  Исследование компании InDepth.
 
 
СПРАВКА:
 
РА Brandworks | Entertainment & Sports – созданное в 2006 году независимое российское агентство, специализирующееся на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. Ключевые компетенции агентства – разработка и организация масштабных культурных и спортивных мероприятий, BTL-проектов, PR & Didital кампаний, а также создание, реализация и коммуникационная поддержка креативных решений в области branded сontent с акцентом на интеграцию продукта или бренда в телепрограммы, фильмы и цифровой контент. Для своих клиентов Brandworks реализовывает самые интересные спонсорские проекты и коллаборации с ведущими представителями сферы развлечений, спорта, моды, искусства. Агентство работает с такими крупными брендами, как Kia Motors RUS, Yota, Forward, Bork и другие.
 
Компания Essilor – признанный мировой лидер в области дизайна и производства линз для очков, а также оборудования для их обработки. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики: Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и компании Silor, основанной в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком. Авторитетное издание Forbes присвоило Essilor 23-е место в списке самых инновационных компаний в мире и № 1 в сфере оптики. Essilor уделяет огромное внимание развитию новейших продуктов и технологий: 50% годового оборота составляют продукты, появившиеся на рынке менее трех лет назад.
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама