Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0» – бренда-лидера в сегменте безалкогольного пива. Бренд поддерживает молодых людей, которые ведут активный образ жизни, стремятся реализовать все свои цели и желания, ценят свое время, но не хотят лишать себя привычных удовольствий. 
 
Новая кампания доносит простую мысль: мы на самом деле можем получить все, к чему стремимся, не отказывая себе в удовольствии провести время с друзьями. Ролик выполнен в формате трех мини-историй, объединенных одной идеей. Каждая из них рассказывает о людях, которые преодолевают различные трудности на пути к своей цели. Это настоящие эмоции обычных людей. Увлечения, стремления и препятствия у всех разные, но наши герои знают, что их не остановить в желании достичь своей цели и мечты. Документальный формат съемки подчеркивает жизненность историй. 
 
Ролик снимал испанский режиссер Эдриан Лопез. Он с самого начала проявил максимальный интерес к проекту и с каталонской страстью вовлекался во все детали на съемочной площадке. Чувствовалось, что идея ему близка. «Это был один из тех редких случаев, когда съемочный процесс полностью отвечал концепции», –  прокомментировал Эдриан.
 
Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Ради чего все это?» – вопрос, которым периодически задается каждый. Ведь ответ на него помогает преодолевать любые препятствия на пути. Мы хотели создать вдохновляющий ролик про целеустремленных людей, которые не хотят, чтобы что-либо мешало их образу жизни. В процессе съёмок мы столкнулись со множеством сложностей. Наверное, тяжелее всего было актеру, которому пришлось несколько раз нырять в холодное Чёрное море. Но всем нам было ради чего пройти эти трудности».
 
Виктория Павликова, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная кампания Балтика»: «Мы стремимся быть с нашими потребителями в приятные моменты жизни и вдохновлять их на новые свершения и победы. Мы уверены, что новая кампания поможет укрепить лидерство бренда «Балтики 0» и продолжить развитие бренда «Балтика» в целом».
 

 

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
 
 ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
 
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама