29 сентября 2016 года состоялась XI ежегодная конференция «Ведомостей» «Медиабизнес».

Для обсуждения трансформации и развития медиаотрасли на площадке «Swissotel Конференц-центра» в Москве встретились топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ. В рамках конференции прошли 3 дискуссионные и 2 специальные сессии.

Ежегодное мероприятие началось с важной сессии 2016 года – «Девятый вал рекламного рынка», посвященной последствиям регулирования в сфере телеизмерений, единого продавца рекламы и спроса со стороны рекламодателей. По традиции модератором сессии выступила Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомостей». Оксана Балаян, управляющий партнер Hogan Lovells (CIS), открыла сессию с презентацией топ-5 событий в отрасли за последние 2 года, повлиявших на бизнес медиакомпаний. Оксана выделила основные изменения: 20 % – иностранный контроль над СМИ и телеизмерителями, рекламу на платном ТВ, блокировку рекламных материалов и нетрадиционные рекламные форматы, единого продавца рекламы. Сессия продолжилась в дискуссионном формате: свои взгляды относительно этих изменений высказали Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу компании OMD OM Group; Михаил Вощинский, директор бизнеса Dentsu Aegis Network Russia; Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и председатель совета директоров «Цифрового телевидения»; Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной медиагруппы»; Роман Саркисов, генеральный директор «Русской медиагруппы»; Юлия Соловьева, директор по бизнес-операциям в развивающихся рынках региона EMEA Google Russia. Спикеры обсудили влияние на их бизнес различных факторов, а также свои стратегии в изменяющихся условиях.

Далее мероприятие продолжила сессия The Speaker's Speech в формате интервью, запомнившемся участникам с конференции «Медиабизнес» в 2015 году. В рамках сессии состоялось первое публичное выступление Ольги Паскиной в качестве генерального директора «Национальной медиа группы». Интервью провела Ксения Болецкая. Ольга Паскина затронула в своей презентации важные для отрасли темы, касающиеся предпочтений аудитории, конкуренции в цифровом мире, механизмов и основных направлений, которые позволят медийным холдингам сохранить позиции на рынке в будущем.
В сессии «Клиент по подписке», модератором которой выступил российский медиаменеджер Демьян Кудрявцев, спикеры обозначили свои взгляды на наиболее выгодные модели современной подписки, поделились опытом применения различных форматов взаимодействия с аудиторией и их эффективности на практике, раскрыли некоторые показатели ведения бизнеса по данному направлению. В сессии приняли участие Сергей Анурьев, генеральный директор «Литрес»; Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб медиа»; Андрей Голованов, директор по контентной политике «Ростелекома»; Иван Гродецкий, генеральный директор компании Okko; Максим Донских, президент Game Insight; Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор «Дождя»; Алексей Стариков, генеральный директор «Актион-МЦФЭР», и Даниль Хасаншин, генеральный директор «Комитета». Участники также поделились своими прогнозами относительно того, насколько увеличатся доходы их компаний по действующей модели подписки.

Вторую часть мероприятия открыла специальная сессия «Телевидение в деталях», выстроенная по мотивам телепередачи Федора Бондарчука на канале СТС – «Кино в деталях». В гостях у Федора на конференции был генеральный директор «СТС медиа» Вячеслав Муругов. В своем первом публичном выступлении Вячеслав рассказал о своих планах развития компании, оставляя завесу над новой стратегией «СТС медиа», которая сейчас проходит согласование с правлением. Также спикеры обсудили, в каком направлении развивается телевидение, каких изменений ждут в ближайшем будущем, чего не хватает современным каналам. Как и во время остальных сессий, у слушателей была возможность задавать вопросы. Так, был затронут немаловажный вопрос острой нехватки новых компетентных кадров и готовности топ-менеджеров медийных компаний тратить свое время на обучение и развитие молодых специалистов. Спикеры поделились опытом в этих областях.

Заключительная сессия была посвящена сериальному контенту. В сессии «Не только про мыльные оперы» выступили Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow Black & White; Николай Картозия, генеральный директор «Пятницы»; Дарья Легони-Фиалко, директор телеканала СТС; Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер Art Pictures Studio, а также Юрий Сапронов, генеральный директор «Всемирных русских студий», и Антон Щукин, основатель и продюсер Good Story media. В качестве модератора вновь выступила Ксения Болецкая. Участники обсудили, в каком направлении развивается рынок производства отечественного контента, изменение спроса аудитории, финансирование и заказы от каналов. Также спикеры не обошли вниманием творческую составляющую каждого проекта: где брать новые сюжеты, как «ловить волну» и чувствовать своего зрителя и на что ориентироваться при запуске новых сериалов.

Подробнее о конференции вы можете прочитать на официальном сайте мероприятия: www.vedomosti.ru/events/media16.
 
 
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама