7 и 8 декабря 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и Содружество «РусБренд» проведут в Москве знаковое событие года.

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года

Место: Конгресс-парк AZIMUT Отель Олимпик Москва, Олимпийский проспект, 18/1

Мероприятие пройдет при поддержке компании Mediascope, ранее TNS Россия, и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней тысячи профессионалов обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа».

Откроет Форум пленарное заседание «Медиаиндустрия 2016 - Перестройка». Эксперты рассмотрят последние тренды рекламной индустрии, затронут все плюсы и минусы дальнейшего развития современных медиахолдингов, а также затронут тему развития медиаизмерений и презентуют принципы работы «Национального Рекламного Альянса» (НРА). С докладами выступят: Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС); Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ; Александр Митрошенков, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании», вице - президент АКАР и «Академии Российского телевидения»; Олег Тиньков, председатель Совета директоров «Тинькофф Банка»; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, ранее TNS Россия; Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ; Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Publishing.

Одним из основных событий дня станет панель ООН, посвященная роли рекламы в исполнении Повестки дня в области устойчивого развития. Креативная индустрия одной из первых отреагировала на Повестку в рамках Cannes Lions 2016, и следующий шаг будет сделан на Национальном Рекламном Форуме. В качестве спикеров выступят: Президент АКАР Алексей Ковылов; директор Информационного центра ООН в Москве Владимир Кузнецов; специалист по связям с общественностью Бюро Международной организации труда (МОТ) для стран Восточной Европы и Центральной Азии Ольга Богданова и другие. Вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов Владимир Евстафьев выступит с темой «Государственная и социальная реклама в России: пациент скорее жив или скорее мертв». В рамках панели также состоится показ видеороликов лауреатов конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

Лучшие кейсы презентуют лидеры рынка - в рамках «Дня бренда» пройдет секция Best Practices. Среди компаний: «ВымпелКом», Brand Analytics, MediaMarkt, «Онлайн-кинотеатр ivi», Банк TRUST, Wargaming и другие.

Кульминация дня – торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших директоров по маркетингу и эффективных практик ведения бизнеса.

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Радио, Digital, Out-of-Home. Актуальные темы повестки: перспективы телевидения в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера, развитие технологических закупок и гибридных измерений во всех средах. По оценке Андрея Брайовича, генерального директора Media Direction Group, одного из ключевых партнеров «Дня Медиа»:

«Есть все предпосылки к тому, чтобы рекламная индустрия росла. Ее вес в ВВП страны намного меньше, чем в других развитых странах. По данным АКАР, объем размещения рекламы за первые три квартала года - около 240 млрд. руб., это на 13% больше, чем в прошлом году. Вектор движения сейчас направлен на цифровизацию всех каналов рекламы. Она дает основную динамику рынку. Эта проблематика будет обсуждаться на Национальном Рекламном Форуме в числе основных вопросов. Форум даст стимул добросовестной конкуренции. Чем больше ее будет в рамках индустрии, тем лучше она может развиваться, отвечать на запросы рекламодателей».

На Форуме встретятся все участники рекламного рынка: Оганес Соболев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса»; Борис Омельницкий, президент IAB Russia; Сергей Плуготаренко, директор РАЭК; Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor; Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям Mediascope, Алексей Зятицкий, директор по продажам «ГПМ Радио»; Алексей Аршинов, Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia; Марина Геворкян, руководитель проекта «Сноб»; Анатолий Мостовой, президент Kinetic Russia; Мария Колосова, СEO MEC (Group M); Мария Черницкая, президент iConGroup, сооснователь агентства iConText и другие.

Направления дальнейшего развития печатных СМИ будут определены на Пресс-саммите 8 декабря. Медиаэксперты представят обзор рынка российской и зарубежной прессы. Впервые представят данные нового индустриального ad-hoc исследования от Mediascope. Участники встречи: «Коммерсантъ», «Российская газета», Condé Nast Россия, Independent Media, Hearst Shkulev Publishing, Burda Media Company, Bauer Media, «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Мой район».

«Куда рекламодатели направят бюджеты» расскажут участники Digital саммита на основании исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016. В секции Blogging звезды YouTube раскроют секрет того, как зарабатывают сами и помогают компаниям.

Почему рекламодатели по прежнему доверяют радио, как надежному каналу коммуникаций расскажут эксперты на Радио-саммите. На встрече будут представлены инструменты, позволяющие оценить отдачу от рекламных инвестиций при работе с лидирующими эфирными радио-брендами.
 
Полный обзор Оut-Of-Home индустрии и ее роль в медиаметриксе, национальные особенности, мировые тренды и актуальные исследования, монетезация сегмента наружной рекламы и ее digital-перспективы в OOH-саммите.
 
В рамках панели Новые Медиа об эффективном использовании спорта как медиа выступят: Илья Авербух, серебряный призёр Олимпийских игр по фигурному катанию, Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport; Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак»; Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, Марина Пикулева, ведущий медиа-аналитик Mediascope.
 
Как будет развиваться телевидение в связи с отказом от аналогово вещания? Ответ на эти вопросы дадут участники ТВ-саммита: Сергей Коптев, заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса»; Сергей Белоглазов, CEO Publicis Media; Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор АДВ и другие.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

facebook.com/advertisingforum,
тел: +7 (495) 662-39-88
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама