Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России заключает контракт с Александром Овечкиным и объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин станет героем телевизионного ролика и digital проектов. На протяжение всего года Александр будет принимать участие в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».

«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда «Папа Джонс» в России. – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».

«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».

В рамках партнерства на официальной российской странице сети «Папа Джонс» в Facebook и в VK будет проходить трансляция съемки рекламного ролика.
13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут понаблюдать за участием хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.

ovi text

Справка о компании:
Papa John's в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К сентябрю 2017 года на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 126 ресторанов: 68 из них – в собственности сети, 58 – открыто по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Баку.

Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John's из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John's в мире.

Первый ресторан Papa John's в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки. Papa John's входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн – самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.
Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John's International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.

Papa John's International
Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa John's — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John's – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John's

По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John's 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама