Новый ролик призван показать изменения, происходящие в "МегаФоне». Миссия компании – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. Это позволит оператору стать лидером цифрового рынка страны к 2020 году.
 
- Концепция «МегаФон. Начинается с тебя» на наш взгляд, наиболее точно отражает суть происходящих в компании изменений и является логичной эволюцией бренда. Вдохновляясь всем, что происходит в жизни нашего клиента, его целями, планами и устремлениями, мы создаем продукты и услуги, обладающие для него реальной ценностью. Лицами первой рекламной кампании, выполненной в новом позиционировании, стали популярная певица Елка и Гарик Burito. Они обладают ярко выраженным талантом и является великолепными музыкантами. Кроме того, Ёлка и Burito очень популярны среди наших клиентов, - говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон". 
 
Согласно новому позиционированию «МегаФона», новая реклама станет более яркой, динамичной, а телевизионные ролики - музыкальной. Для оператора будут работать лучшие в России композиторы. Для съемок в рекламе оператор планирует привлекать популярных исполнителей среди «цифровых абонентов».
 e text
В 2015 году Ёлка и Burito уже работали в творческом тандеме - песня «Ты знаешь» взорвала все радиочарты СНГ. А клип на эту песню был снят на обычный IPhone и собрал более 30 миллионов просмотров.
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама