Маркетинговое агентство Action и поставщик решений на базе технологии искусственного интеллекта, Intelligence Retail, провели smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!». Мероприятие прошло 13 августа 2019г в ActionLoft Moscow.

Спикеры поделились накопленной экспертизой, лайфхаками реализации и результатами реализованных кейсов цифрового мерчендайзинга в FMCG-категориях.
Среди представленных проектов – программа эксклюзивного мерчендайзинга, в которой на протяжении года 100% полевого персонала используют систему контроля и полевой отчётности с фотораспознаванием SKU, Action Reports+IR. Благодаря интеграции нейросетей удалось повысить эффективность по нескольким направлениям:

• за счет сокращения времени на визит, и без увеличения штата мерчендайзеров, адресную программу удалось расширить: +15% ТТ

• бонусная часть для полевого персонала теперь рассчитывается более объективно – за счет этого оптимизация бюджета проекта: -6%

• достоверность данных выше, чем при ручном вводе (точность распознавания 98%), что позволяет клиенту принимать более эффективные решения о поставках, выкладке и стимулирующих активностях.

Текущие масштабы проекта и отчетности по нему:
мерчендайзеры совершают более 21 000 визитов в месяц в 6 000+ торговых точек по всей стране, более 180 000 фото отчетов. распознается 330 SKU в семи продуктовых категориях.
Представители FMCG и ритейла узнали, какие решения помогли преодолеть сложности внедрения системы фотораспознавания SKU на пилотных этапах и при запуске решения на всю Россию, и смогли увидеть, как все работает, и оценить прокачанную систему ритейл-отчетности – Action Reports+IR.

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами:

«Еще несколько лет назад использование нейросетей в проектах мерчендайзинга казалось чем-то футуристичным. Сегодня это норма и всего лишь инструмент, который избавляет человека от лишней механической работы, и дает возможность оптимизировать ресурсы. Мы реализовали интеграцию нейронных сетей на крупном проекте, и с уверенностью можем сказать, что это работает и приносит выгоды. Наша команда рада делиться своей экспертизой и быть лидером цифровой трансформации проектов».

schema 210819

Возможности ActionReports с интеграцией
IR-фотораспознавания

Подробнее об организаторах:

Action logoAction — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

IntelligenceRetail logoIntelligenceRetail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

 

 

 

 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама