«Европейская медиа группа» собирается распространять рекламу пакетом сразу 20 сайтам, среди которых: «В контакте», «Мамба», HeadНunter.ru, Gismeteo.ru, Kinopoisk.ru, Avito.ru, Kp.ru, Maximonline.ru, сообщает газета «Ведомости». Совокупная посещаемость этих сайтов в будний день составляет 12,5 млн. человек, что сравнимо с показателями «Яндекс» (13,5 млн. человек) и Mail.ru (12,2 млн. человек).

Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» является владельцем крупных развлекательных радиостанций «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM». По оценке  Ассоциации коммуникационных агентств России прибыль радиостанций снизилась в 2009-м году на 36% (9 млрд. рубдей), в то время как интернет--компаниям удалось увеличить доходы от рекламы на 8% (19 млрд. рублей).

Специалисты сходятся на мнении, что рекламный пакет «В фокусе» предложенный «ЕМГ» является хорошей идеей, которая при должной реализации позволит оптимизировать рекламные бюджеты. 

Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама