Branded – новое еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента. Журнал выпускается совместно с изданием Advertising Age, получившим признание мирового профессионального сообщества.

Ресурс ориентирован на широкую аудиторию, интересующуюся событиями происходящими на пересечении медиа-индустрии и рекламного мира. Аудитория Branded – это сообщество профессионалов индустрии развлечений, рекламы, маркетинга и смежных областей.

Первый номер журнала вышел 20 мая 2009 года.

Иоанн Блум, редактор Advertising Age:

«Мы рады начать деятельность в России, работая с нашим партнером Brandworks, заключив первое для Advertising Age лицензионное соглашение на Ad Age's Madison+Vine, наш еженедельный бюллетень по branded entertainment. Материалы из M+V появятся вместе с российскими новостями в новом еженедельном русскоязычном издании Branded.»

«Мы долгое время проявляли к российскому рынку, и очень рады этой возможности выйти на рынок с одним из самых известных продуктов Ad Age Group. Американскую версию Ad Age's Madison+Vine еженедельно получают по электронной почте почти 130 000 человек, и мы надеемся, что Branded также будет иметь огромный успех как первое российское издание, освещающее branded entertainment.»

Advertising Age 

Мультимедийный ресурс AdAge.com принадлежит корпорации Crain Communications. Уникальные аналитические исследования, кейсы и технологии, раскрывающие секреты успеха известных брендов все это позволило AdAge стать признанным и авторитетным источником эксклюзивной информации для профессионалов во всем мире. 

Crain Communications Inc. принадлежит более 30 электронных и печатных СМИ, среди которых: Creativity, AutoWeek, Crain's New York Business. Лозунг компании: «На первом месте  читатель». Любое решение, принимаемое в Crain Communications Inc., принимается с учетом пожеланий каждого потребителя.  

Ольга Титова, управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports: 

«Журнал Branded рассказывает о маркетинговых решениях в индустрии развлечений и спорте, освещает актуальные события на пересечении рекламного рынка и медиа-индустрии, интервью с основными игроками рынка, интересные кейсы.

Профиль журнала – новости, тенденции, экспертные мнения и обзоры рынка в ключевых сферах: телевидение, киноиндустрия, шоу-бизнес, спорт, Интернет, компьютерные и видео-игры».

Brandworks | Entertainment & Sports

Brandworks | Entertainment & Sports – независимое российское агентство, специализируется на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. В портфолио агентства, основанного в 2006 году, проекты для крупных российских и зарубежных рекламодателей, среди которых Unilever, Аэрофлот, Panasonic, Билайн, BMW и др. Каналами продвижения для клиентов агентства стали такие популярные проекты, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Евровидение», «Фабрика звезд», «Дом 2», «Последний герой», «Олимпийские Игры» и др. Среди партнеров агентства – успешные кино-продюсеры, ключевые игроки индустрии шоу-бизнеса и спорта, а также крупнейшие телеканалы (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТВ Центр, СТС, ТНТ, Рен ТВ, Домашний).