В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, журналистки, дизайна, IT. Уже заявлено более 150 участников: от главы агентства PHD Worldwide и топ-менеджмента лондонского Google/Youtube, до дирижера Большого театра Алексея Богорода.
В составлении программы организаторы ставят задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях.
 
Ознакомиться с программой и спикерами можно на сайте фестиваля.
 
В конкурсной части фестиваля, которая закончилась в конце октября, приняло участие 198 агентств из 30 стран, приславшие 898 кейсов. В данный момент свою работу начал международный состав жюри – это 14 экспертов мирового уровня и обладатели самых престижных наград. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.
 
Справка.
В 1992 году  началась история Международного фестиваля рекламы Red Apple. В Президент-отеле в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей состоялся конкурс рекламных роликов, идейным вдохновителем которого стал президент Фонда Владимир Ананич.  Спустя два года конкурс стал называться «Фестивалем», ровно через ему был присвоен статус международного. Название же «Red Apple» появилось только в 2007 году, это и послужило показателем формирования нового этапа в жизни конкурса. Президент фестиваля – Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама