Solal Marketing Awards свидетельствует о высокой оценке проекта международным профессиональным сообществом и присуждается лидерам маркетинговых коммуникаций в области розничной торговли. В этом году организаторы Solal Marketing Awards получили рекордные 238 заявок от компаний из 21 страны. Проект компании IKEA Centres Russia «Меняйся» стал одним из золотых призеров этого года.
 
Кампания «Меняйся» была запущена в 2015 году в 11 крупнейших городах России и направлена на привлечение внимания гостей МЕГЕ к идее ответственного потребления. В торговых центрах МЕГА были установлены пункты для приема ненужной одежды для благотворительных целей или переработки. По итогам проекта было собрано 300 тонн одежды. 
 1
Коммуникационная поддержка проекта «Меняйся» стартовала с запуска ироничного ТВ-ролика в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary или псевдодокументалистика. В пародийном домашнем интервью героиня ролика делится своей историей освобождения гардероба от лишней одежды. 
 
В рамках промо-кампании совместно с известным стилистом Владом Лисовцом МЕГА запустила онлайн-проект «Академия Перемен», участие в онлайн-обучении приняли около 13,5 тысяч человек. 
 
«Нам очень приятно, что каждый год маркетинговые проекты IKEA Centres Russia получают высокую оценку международных экспертов в области коммерческой недвижимости», - говорит Ольга Шевцова, коммерческий директор компании IKEA Centres Russia.
adIndex_2016_2 Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Пресс-служба_11_2016 Реклама