Среди большого информационного потока из разговоров о «цифровой экономике», «больших данных» и «искусственном интеллекте» произошло действительно полезное и профессионально–значимое событие – сентябрьская BigData&AIConference2019.  Основатели конференции – компания GlobalInnovationLabs уже в шестой раз проводит конференцию по анализу данных. В процессе подготовки Программный Комитет конференции тщательно просеивал все информационное пространство, где среди теорий, визионерства и прочего «цифрового хайпа» выбирал самые интересные реальные кейсы по применению анализа данных в самых разных отраслях и сферах деятельности.Участники конференции смогли узнать и обсудить с практиками самые свежие решения и принятые технические вызовы в сферах управления рисками, деятельности hr– подразделений, управления маркетингом и увеличения продаж от компаний Газпром, Сибур, ВТБ, Максима Телеком, 1С- Битрикс, LAMODA, БКС, BSHGroupLanitDigital.FB IMG 1569510526253
Спикеры от медиа - компаний IndependentMedia и Интерфакс рассказали об умных новостных лентах и исковых нагрузках компаний.Представители высшей школы рассказали об анализе научно-технических текстов и обучении IT–специалистов на базе семантического анализа вакансий. Делегаты BigData&AIConferеnce узнали о возможностях машинного распознавания эмоций на лице человека с помощью анализа данных от компании NeurodataLab и о передовой разработке Кардио ИИ – системе распознавания коронарных сосудов.Приятной особенностью конференции была работа с залом, каждый заинтересованный слушатель мог задать спикеру вопрос, получить уточнения или сделать свою ремарку к выступлению. «А как Вы это сделали?» - и получить ответ.FB IMG 1569510563203
Сентябрьская Конференция по большим данным проводится уже в шестой раз консалтинговой компанией GlobalInnovationLabs, экспертами по работе с огромными массивами данных. Партнерами BigData&AIConference2019 выступили компания Медиалогия – разработчик систем медиа – мониторинга, портал Superjob.ru и ПАО «Сибур Холдинг». 
 
Реклама

Комментарии

Чтобы написать комментарий авторизуйтесь на сайте, либо используя свой аккаунт в

или зарегистрируйтесь

Реклама